План основных направлений работы комиссии по противодействию коррупции учреждения здравоохранения «5-я городская клиническая поликлиника» в 2018 году

№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1

Проведение плановых заседаний комиссии

05.04.2018

05.07.2018

05.10.2018

27.12.2018

Председатель комиссии,

заместитель председателя комиссии,

секретарь комиссии

2

Проведение внеплановых заседаний комиссии

по мере необходимости

Председатель комиссии,

заместитель председателя комиссии,

секретарь комиссии

 

Заслушивание отчетов о результатах работы по профилактике и предупреждению коррупционных проявлений по следующим направлениям:

1

 Анализ финансово-хозяйственной деятельности в УЗ «5-я городская клиническая поликлиника»:

  • организация контроля за сохранностью и использованию денежных средств и материальных ценностей в учреждении;
  •  заключение договоров на проведение капитальных (текущих) ремонтов;
  • обоснованность и рациональность расходования бюджетных средств;
  • взаимные расчеты с подрядчиком во время и после проведения текущих и капитальных ремонтов;
  • использование служебного транспорта;
  • своевременное предоставление необходимой документации в обслуживающие банки для перечисления заработной платы на карт-счета сотрудников.

05.07.2018

27.12.2018

а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Главный бухгалтер

Ведущий экономист

Зам. Главного врача по ХР

2

 Соблюдение законодательства при сдаче в аренду государственного имущества, своевременное взыскание арендной платы, отчисление части суммы полученной арендной платы в бюджет в УЗ «5-я городская клиническая поликлиника»

05.04.2018

27.12.2018

а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Главный бухгалтер

Ведущий экономист

Экономист

Ведущий юрисконсульт

3

Соблюдение законодательства по осуществлению государственных закупок в УЗ «5-я городская клиническая поликлиника».

05.04.2018

05.07.2018

05.10.2018

27.12.2018

а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Главный бухгалтер

Специалист по закупкам

4.

Анализ обращений граждан, результатов личных приемов граждан, «горячих» и «прямых» телефонных линий на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в учреждении

05.04.2018

05.07.2018

05.10.2018

27.12.2018 а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Зам.гл. врача по МЧ,

Зам. гл.врача по МЭиР,

ведущий юрисконсульт

5.

Анализ результатов анонимного анкетирования среди пациентов и работников учреждения

05.04.2018

05.07.2018

05.10.2018

27.12.2018 а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Инструктор-валеолог,

Зав. структурными подразделениями

Председатель комиссии по врачебной этике и деонтологии

6.

Анализ временной нетрудоспособности, обоснованности выдачи листков нетрудоспособности, справок, льготных рецептов на получение лекарственных средств, проведение экспертизы временной нетрудоспособности, прохождение обязательных медицинских осмотров и др.

05.04.2018

05.07.2018

05.10.2018

27.12.2018 а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Зам.гл.врача по МЭиР

Зам.гл.врача по МЧ

7.

Анализ обоснованности выписки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Учет и хранение сильнодействующих, токсичных биологических веществ в учреждении

05.07.2018

27.12.2018 а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Зам.гл. врача по МЧ

Главная медицинская сестра

Руководители структурных подразделений

8

Отчет о состоянии трудовой и исполнительской дисциплины в учреждении

05.04.2018

05.07.2018

05.10.2018

27.12.2018 а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Председатель комиссии по контролю за соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины

9

Отчет об использовании бюджетных средств, в т.ч. в части их использования на выполнение капитальных и текущих ремонтов.

05.07.2018

27.12.2018 а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Главный бухгалтер

Зам.гл. врача по ХР

10

Отчет об использовании средств, направленных на:

  • выполнение программ энергосбережения
  • реализацию мероприятий программ импортозамещения

05.07.2018

27.12.2018 а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Главный бухгалтер

Зам.гл. врача по ХР

11

Анализ работы учреждения по контролю за оказанием медицинской помощи и исключению препятствий в реализации прав и законных интересов граждан в получении медицинской помощи в УЗ «5-я городская клиническая поликлиника» 

05.04.2018

05.07.2018

05.10.2018

27.12.2018 а также при необходимости

на внеплановых заседаниях